Семинары
Пресс-конференции
Журналисту
Книги и фильмы
Советы юриста
Информация
Сегодня
17 Августа 2017
04.02.2013, Новость
Конкурс на участие в программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России»
Конкурс на участие в программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России»
31.01.2013
Гуманитарные; общественные, социальные науки



Открыт прием заявок на участие в четырехнедельной программе стажировок «Практическое применение механизмов социального маркетинга в России». Организатором выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива».

Цель конкурса: формирование нового поколения социально ответственных менеджеров и маркетологов в России и СНГ.

Успешные кандидаты получат возможность:
Ознакомиться с основными аспектами социального маркетинга и его особенностями в России и за рубежом;
Работать под началом опытных менеджеров проектов, имеющих значительный опыт в разработке и реализации социальных и информационных программ;
Участвовать в подготовке концепций социально-информационных проектов по различным общественно значимым тематикам;
Самостоятельно заниматься сбором информации о российских и международных социальных проектах;
Участвовать в проведении социологических исследований;
Познакомиться с основами медиапланирования и инновационными методами Интернет-маркетинга;
Получить доступ к информационным материалам по тематике социального маркетинга;
Получить рецензию на научную работу от ведущих экспертов;
Получить рекомендации по вопросам работы над научно-исследовательским проектом;

Отбор кандидатов производится на основании оценки качества творческой работы, предоставленных документов и собеседования с сотрудниками Фонда.

Требования к соискателям:
Студенты последних курсов бакалавриата/ специалитета, студенты магистратуры, докторантуры / аспирантуры по специальностям маркетинг, журналистика, реклама, PR, социальная сфера, социальная ответственность;
Знание английского языка не ниже Intermediate;
Желание работать в сфере социального маркетинга;
Преимущество будут отдаваться студентам ведущих профильных и классических ВУЗов.

Необходимые документы:
Творческая работа по тематике социального маркетинга (тема предоставляется каждому кандидату в индивидуальном порядке);
CV;
Справка, подтверждающая статус студента ВУЗа;
Выписка из зачетной ведомости;
Копии дипломов, сертификатов или наград (при наличии).

Условия:
Успешным кандидатам программы на период прохождения стажировки будет выплачиваться стипендия;
Программа предусматривает теоретический и практический модули.

Кандидаты, успешно прошедшие программу, получать сертификат о прохождении стажировки за подписью Президента Фонда «Народная инициатива».

Крайний срок подачи заявок: 1 марта и 1 июня каждого года (на летний семестр).

Контактная информация:

Координатор образовательного проекта

Анастасия Демидова

Тел.: 8 (495) 730-59-80

E-mail: info@fondni.ru

Веб-сайт: www.fondni.ru



© Институт Региональной Прессы 2003;   Россия, Санкт-Петербург, Лиговский пр.,д.73, бизнес-центр "Лиговка", офис 314
Тел./факс: (812) 764-01-14, Тел.: (812) 572-45-10, моб.: (812) 984-92-34,   Email: asharogr@yandex.ru

ВНИМАНИЕ! По версии МИНЮСТА, ИРП - ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ